Возврат и Обмен

 обмен

Если по каким-либо причинам Вы хотите вернуть товар,то наш магазин вернет Вам ваши деньги.Оформить возврат необходимо в течение 14 дней со дня покупки

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 830 775 01 10. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку почтой по адресу: а/я 428, г. Тверь, 170969, ООО «Крокс Си-Ай-Эс». Осуществить возврат возможно только Почтой России и Pick Point.

Возврат через постаматы PickPoint

Чтобы оформить возврат через постаматы PickPoint, выполните следующие действия:

  • аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате. Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар;
  • на упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки;
  • выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись «Картой постаматов и пунктов выдачи»

Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:

  • номер мобильного телефона;
  • номер заказа;
  • Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, представленных системой.
    Стоимость доставки возвращаемого товара на склад интернет магазина оплачивается по тарифам в зависимости от региона. Стоимость доставки: 250-450 рублей.
  • после процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку;
  • вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате.

Более подробно ознакомиться с процедурой возврата товара через постаматы PickPoint

После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад. 

При поступлении товара на склад интернет магазина на указанный мобильный номер телефона придет уведомление о получении.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков. Возвраты через постоматы из Калининграда невозможны.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес postmaster@crocss.ru

Для осуществления обмена необходимо:

Для того, чтобы произвести обмен товара необходимо произвести процедуру возврата, а затем, оформить новый заказ на сайте 
Как только товар поступит на склад, покупателю перечисляются денежные средства за возврат. Новый заказ покупателя оплачивается отдельно. 
Обращаем ваше внимание на то, что денежные средства не взаимозачитываются.

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».